СОШ №59 Средняя общеобразовательная школа №59

Попечительский совет

Закон Кыргызской Республики о попечительском совете

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 30 мая 2014 года № 81 О попечительском совете

 

№ расчетного спец счета  попечительского совета

4402051243004362

БИК 440001

 

Информация по общественным объединениям (ОО), попечительским советам (ПС) 

   Информация по общественным объединениям (ОО), попечительским советам (ПС)  и родительским комитетам (РК) СОШ № 59 Ленинского района г. Бишкек.

№ школыНаличие ООНаличие ПСНаличие РКФИО председа

теля полнос

тью (указать ОО/ОФ/

ПС/РК)

Место работы, должность, телефон председателя (указать ОО/ОФ/ПС/РК)ФИО бухгалтера полностью (указать ОО/ОФ/

ПС/РК)

Место работы, долж

ность, телефон бухгалтера (указать ОО/ОФ/ПС/РК)

Наличие счета (спец., учетн., расч.)На что заложе

но на 2018 – 2019 уч. год (Сумма)

1.СОШ№ 59ОО «Бирдиктүү кут»

 

Воронина Наталья Николаевна

 

Пер. Гатчинс

кий,

д. 70 б, домохозяйка, 355588,  0555903991

Рахматова Асель КудайбергеновнаБухгал

тер, 0708742075

Расчет

ный: 1299003230404759

На косметический и аварийные ремонтные работы
2.СОШ№ 59ПСАкбаров Илхомхан Ташпулатович

 

Ул. Деповская,

д.  8, ОАО «Бишкек

сүт» оператор производства, 460537,

0703100461

3. 

 

 

 

Положение 

Утверждено

приказом Министерства

образования и науки

Кыргызской Республики

от 12 октября 2009 года N 962/1

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о попечительских советах в государственных и муниципальных

общеобразовательных организациях Кыргызской Республики

 

  1. Общие положения
  2. Цели и задачи попечительского совета

III. Создание попечительского совета

  1. Компетенция Собрания представителей, Секретариата и

представителя

  1. Права и обязанности членов Секретариата, наблюдателя и

представителя

 

Настоящее положение о попечительских советах в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Кыргызской Республики разработано и принято во исполнение ст. 32, 35, 37, 38, 44 Закона Кыргызской Республики «Об образовании», в целях дальнейшего развития форм соуправления, развития общеобразовательных организаций Кыргызской Республики, в том числе посредством привлечения внебюджетных средств и контроля их использования.

 

  1. Общие положения

 

1.1. Попечительский совет общеобразовательной организации Кыргызской Республики (в дальнейшем — попечительский совет) — выборный орган соуправления общеобразовательной организации без статуса юридического лица, осуществляющая функции по оказанию содействия для достижения уставных целей общеобразовательной организацией, а также по привлечению дополнительных (внебюджетных) средств и контролю их целевого использования.

1.2. Спонсорская помощь — пожертвования физических и юридических лиц общеобразовательным организациям для поддержки материально-технической и учебной базы.

1.3. Представитель — дееспособное лицо, делегированное на собрание представителей от имени учебного класса общеобразовательной организации.

1.4. Наблюдатель — лицо, делегированное от органа управления образованием в попечительский совет общеобразовательной организации в целях поддержания законности в деятельности попечительского совета без права голоса.

1.5. Член попечительского совета — дееспособное лицо, осуществляющее полномочия по управлению общеобразовательной организацией на безвозмездной основе.

1.6. Специальный счет — счет общеобразовательной организации, на который вносятся все пожертвования и спонсорская помощь. Любая добровольная финансовая помощь общеобразовательной организации или ее коллективу может оказываться только через данный счет.

 

  1. Цели и задачи попечительского совета

 

2.1. Основной целью деятельности попечительского совета является содействие общеобразовательной организации в осуществлении их уставных функций, объединение усилий организаций и отдельных граждан, направленных на укрепление материально-технической и учебной базы, а также контроль над целевым использованием общеобразовательными организациями внебюджетных средств.

2.2. Основными задачами попечительского совета являются:

— обеспечение контроля целевого и рационального использования спонсорской помощи и грантов;

— содействие в укреплении и совершенствовании материально-технической и учебной базы общеобразовательной организации, благоустройстве ее помещений и территории;

— содействие в бесплатном получении каждым гражданином образования в соответствии с законодательством КР;

— содействие в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, в охране жизни и здоровья обучающихся;

— защита законных прав и интересов обучающихся.

 

III. Создание попечительского совета

 

3.1. Попечительский совет, как орган управления состоит из Собрания представителей и Секретариата.

3.2. Представитель избирается родителями учащихся конкретного учебного класса из числа родителей, общественных деятелей и спонсоров сроком на три года.

3.3. Секретариат избирается собранием представителей в количестве не менее пятнадцати человек из числа представителей сроком на три года.

3.4. В состав Секретариата соответствующий региональный орган управления образованием делегирует своего постоянного представителя (наблюдателя), без права голоса.

3.5. Выборы Секретариата организует администрация общеобразовательной организации (директор).

 

  1. Компетенция Собрания представителей,

Секретариата и представителя

 

4.1. К исключительной компетенции Собрания представителей относится:

— выборы Секретариата;

— рассмотрение и утверждение стратегических планов и программ развития школы;

— контроль законности, эффективности и целевого использования привлеченных внебюджетных финансовых средств через ежегодное рассмотрение и утверждение финансового отчета по внебюджетным финансовым средствам за год;

— рекомендация соответствующему органу управления образованием о рассмотрении вопроса об увольнении директора общеобразовательной организации при нарушении законности и нецелевого использования внебюджетных финансовых средств.

4.2. К компетенции Секретариата относятся любые вопросы, связанные с осуществлением общеобразовательной организацией своей деятельности, за исключением тех, которые составляют исключительную компетенцию других органов управления.

4.3. Секретариат возглавляется его руководителем, избранным членами Секретариата из своего состава на своем заседании. Секретариат самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности посредством утверждения соответствующего положения «Об организации работы попечительского совета». Данное положение не должно противоречить положениям настоящего документа.

4.4. Секретариат принимает решения на своих заседаниях. Заседания Секретариата должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.5. Руководитель Секретариата вправе созвать внеочередное заседание Секретариата, в порядке и сроки, определенных положением «Об организации работы Попечительского совета».

4.6. Решения на собрании представителей принимаются 2/3 голосов от общего состава собрания представителей на основании бюллетеней для голосования, подписанные членами Секретариата. Форма бюллетеня для голосования разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Бюллетень для голосования должен содержать однозначный ответ («да» или «нет») на каждый вынесенный на голосование вопрос.

4.7. К компетенции наблюдателя относится надзор за законностью деятельности Попечительского совета.

4.8. К компетенции представителя относится избрание членов Секретариата, а также участие в принятии решений собрания представителей.

 

  1. Права и обязанности членов Секретариата,

наблюдателя и представителя

 

5.1. Член Секретариата обязан исполнять свои полномочия добросовестно, безвозмездно и беспристрастно.

5.2. Член Секретариата обязан принимать участие в заседаниях Собрания представителей и Секретариата, представлять отчеты и разъяснения наблюдателю и представителю (-лям).

5.3. Член Секретариата вправе в любое время выйти из состава Секретариата путем подачи заявления Руководителю Секретариата за один месяц до фактического выхода.

5.4. Представитель вправе требовать от членов Секретариата, руководителя общеобразовательного учреждения отчет о порядке расходования внебюджетных средств, а также служит посредником в отношениях между родителями учащихся и Секретариатом.

5.5. Наблюдатель вправе знакомиться с документацией общеобразовательной организации по вопросам использования внебюджетных средств, принимать участие в заседаниях Секретариата. Наблюдатель не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность общеобразовательной организации, голосовать на заседаниях Секретариата и иным образом вмешиваться в работу Секретариата.

5.6. Руководитель Секретариата при организационной помощи администрации общеобразовательной организации осуществляет работу Попечительского совета в соответствии с законодательством КР.

На сегодняшний день, контентом называют информационно-содержательное наполнение какого-либо ресурса (сайта). К контенту от

 

Состав

Состав Попечительского совета СОШ № 59 Ленинского района г. Бишкек

Ф.И.О. (полностью)членов ПС СОШ № 59Место работы, должностьКонтактные данные Адрес проживания
1.Акбаров Илхомжан«Бишкек сут» мастер0703 100461Деповская 8
2.Невечера Шахида МухарамовнаНац. центр онкологии медсестра0553110543Ломоносова 36
3.Чернышова Марина ВикторовнаЧастная швея0708233029Л.Толстого 158/4
4.Урмеев Рафаель КамильевичОсОО «Рубин » менеджер0771 77 17 60У. Урмат 85
5.Абсатарова Гулмира АманалиевнаДомохозяйка0771103833Проектируемая 5
6Шестакова Надежда АлександровнаДомохозяйка0550310613Амосова 68
7Арзыматова Кулзина ТоктоналиевнаДомохозяйка0777275668Кырк Чоро 135
8.Орозова  Венера Чилдебаевнадомохозяйка0772916030Т.Фрунзе 52/1
9Лукашова Юлия РафиковнаЧастная швея0501280686Гагарина 276/3

Попечительский советПопечительский совет

 

 

 

Устав школы

Устав школы

Свидетельство школы 

Свидетельство школы

КОНСТИТУЦИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Мы, народ Кыргызстана,

чтя память героев, отдавших жизнь за свободу народа;

подтверждая приверженность цели построения свободного и демократического государства, основанного на уважении и защите прав человека;

выражая непоколебимую веру и твердую волю развивать и укреплять кыргызскую государственность, оберегать государственный суверенитет и единство народа;

стремясь утвердить верховенство права, а также обеспечить социальную справедливость, экономическое благосостояние и духовное развитие народа;

исходя из заветов наших предков жить в мире и согласии, в гармонии с природой, принимаем настоящую Конституцию.

КОНСТИТУЦИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О противодействии коррупции

Настоящий Закон устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые
и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации, ликвидации
последствий коррупционных правонарушений, а также направлен на обеспечение национальной
безопасности Кыргызской Республики, защиту прав и свобод граждан и общественных интересов
от угроз, вытекающих из проявлений коррупции.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Антикоррупционный словарь 

«Следующий наш шаг — бескомпромиссная борьба с коррупцией. Если мы не искореним все проявления   коррупции в нашем обществе, то будущее нашей страны под угрозой».

Из инаугурационной речи Президента Кыргызской Республики Атамбаев А.Ш.

«Сегодня у руководства Кыргызстана есть политическая воля искоренить коррупцию. Я хочу твердо предупредить всех руководителей, всех членов правительства, депутатов, судей, прокуроров и других государственных служащих, что коррупционерам не будет пощады. Вор должен сидеть в тюрьме!».

Из выступления Президента КР на заседании Совета обороны,

посвященном борьбе с коррупцией, в понедельник, 30 января 2012 г.

«Коррупция наносит огромный ущерб всей системе управления и всему обществу, ослабляя государство, снижая эффективность деятельности всех ветвей власти».

«Борьба с коррупцией – это не только борьба премьер-министра или президента. Это борьба всех граждан. На сайте правительства можно писать о фактах нарушений. Эти заявления не пропадают, они сразу попадают нескольким людям, в том числе и мне»

Из выступлений Премьер-министра КР

«Мы будем и далее разрабатывать механизмы сокращения влияния чиновника на бизнес и работать над снижением необходимости обращения граждан к чиновникам за тем или иным разрешением, а также ликвидировать несвойственные государству услуги и функции. Результатом этих мер станет резкое сокращение коррупции, стимулирование развития предпринимательства, снижение нагрузки на бюджет, повышение эффективности государственного управления».

Из выступления Т. Сариева на общественных слушаниях,

посвященной борьбе с коррупцией 28 февраля 2012 г.

 

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Испытав на практике, что коррупция затрудняет экономическое развитие и угрожает основам рыночной экономики, как Вы знаете, нами разрабатывается системный подход для борьбы с подобным злом, которая нацеливает на развитие конституционной обязанности государства защищать права и свободы гражданина, поддерживать конкуренцию, стабильность финансовых институтов и свободу экономической деятельности.

Эта маленькая книжечка для тех, кто хочет вместе с нами противостоять коррупции. Проявите вместе с нами свою гражданскую позицию, помните о тлетворности и пагубности любых проявлений коррупции на государственной службе, успех нашей экономики в наших руках.

«Антикоррупционный словарь» — не справочник, не учебник, не методиче­ское пособие. Это всего лишь попытка кратко изложить некоторые исторические факты, заслуживающие внимания мысли известных людей и ученых, положения отдельных правовых актов, трактовку некоторых терминов и просто занимательные сведения, имеющие отношение к противодействию коррупции.

Всех нас должна объединять общая цель – уменьшение уровня коррупции в Кыргызской Республике и устранение ее коренных причин.

Антикоррупционный словарь

Анкета по выявлению вымогательства в школе
для учащихся 2-6, 7-11 классов

Анкета (2-6 класс)

  1. Меня часто обижают, потому что я не могу постоять за себя, не дать себя в обиду.
    ДА / НЕТ
  2. Я боюсь, когда на меня оказывают давление одноклассники или те, кто старше. ДА / НЕТ
  3. Мне приходилось попадать в драку или ссорится из-за денег. ДА / НЕТ
  4. Бывали случаи, когда я скрывал от взрослых (родителей, учителей) некоторые свои поступки, потому что знал, что за это будет наказание. ДА / НЕТ
  5. Я думаю, что мне бы понравилось заниматься рэкетом (вымогательством денег), т.к. это неплохой доход, и ребята уважают и боятся таких людей классе, школе. ДА / НЕТ
  6. Мне нравится бывать в компаниях, где можно показать свою власть, покуражиться над другими. А наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали и наказывали. ДА / НЕТ
  7. Я считаю, что если тебе нужны деньги, то их можно забрать у кого-нибудь. ДА / НЕТ
  8. Люди правильно возмущаются, когда узнают, что преступников не наказали за преступление. ДА / НЕТ
  9. Я знаю людей, которые постоянно или иногда занимаются рэкетом (вымогательством денег). ДА / НЕТ
  10. По настоящему уважают только тех людей, которые вызывают страх у окружающих.
    ДА / НЕТ
  11. Бывали ли случаи рэкета (вымогательства денег) в вашем классе, школе? ДА / НЕТ
  12. Можешь ли ты откровенно назвать тех участников рэкета, которые мешают жить ребятам в классе и школе? Если «да», то назови их имена.

 

Анкета (7-11 класс)

  1. Мне не хватает уверенности в себе, чтобы постоять за себя, не дать себя в обиду.
    ДА / НЕТ
  2. Я часто испытываю страх и незащищенность от давления со стороны сверстников или старшеклассников. ДА / НЕТ
  3. Бывало, что я случайно попадал в драку или конфликтную ситуацию из-за денег.
    ДА / НЕТ
  4. Бывали случаи, когда мне приходилось скрывать от взрослых (родителей, учителей) некоторые свои поступки, потому что знал, что за это будет наказание. ДА / НЕТ
  5. Я думаю, что мне бы понравилось заниматься рэкетом (вымогательством денег), т.к. это неплохой доход, появляется чувство самоуверенности и значимости в кругу друзей, классе, школе. ДА / НЕТ
  6. Мне нравится бывать в компаниях, где можно показать свою власть, покуражиться. А наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали и наказывали. ДА / НЕТ
  7. Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно захочешь.
    ДА / НЕТ
  8. Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступники остались безнаказанными. ДА / НЕТ
  9. Среди моих знакомых есть люди, которые систематически или время от времени занимаются рэкетом (вымогательством денег). ДА / НЕТ
  10. По настоящему уважают только тех людей, которые вызывают страх у окружающих.
    ДА / НЕТ
  11. Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения или желания. ДА / НЕТ
  12. Бывали ли случаи рэкета (вымогательства денег) в вашем классе, школе? ДА / НЕТ
  13. Можешь ли ты откровенно назвать тех участников рэкета, которые мешают жить ребятам в классе и школе? Если «да», то назови их имена.

Памятка

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ – это деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

1) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

2) по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

3) по минимизации, ликвидации последствий коррупционных правонарушений;

4) по оказанию содействия в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании коррупционных правонарушений.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

Противодействие коррупции в Кыргызской Республике основывается на следующих основных принципах:

1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) недопустимость какой-либо дискриминации, ущемления прав и свобод по мотивам происхождения, пола, расы, национальности, языка, вероисповедания, политических и религиозных убеждений или по каким-либо иным условиям и обстоятельствам личного или общественного характера;

5) обеспечение защиты чести, достоинства и деловой репутации личности и гражданина;

6) обеспечение правовой регламентации деятельности системы органов государственной власти, законности и гласности их деятельности, государственного и общественного контроля;

7) совершенствование структуры государственного аппарата, аппарата органа местного самоуправления, кадровой работы и процедуры решения вопросов, обеспечивающих защиту прав и свобод, законных интересов государственных и муниципальных служащих;

8) недопустимость делегирования полномочий по государственному регулированию и контролю за предпринимательской деятельностью физическим и юридическим лицам, не уполномоченным осуществлять такую деятельность;

9) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

10) обеспечение безопасности граждан, оказывающих содействие в борьбе с правонарушениями, связанными с коррупцией;

11) взаимное сотрудничество Кыргызской Республики с иностранными государствами, международными организациями, институтами гражданского общества и физическими лицами.

(Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»)